Флагман со 100-летней историей. Почему продукцию «Гродненского мясокомбината» любят не только в Беларуси

Флагман со 100-летней историей. Почему продукцию «Гродненского мясокомбината» любят не только в Беларуси

 

Сделано на Гродненщине – значит сделано со знаком качества. Причем какой сферы ни коснись. Будь то производство продуктов питания или одежды, товаров повседневных или эксклюзивных. Сельское хозяйство или промышленность. Медицина или образование. Культура или спорт. Гродненские бренды знают не только во всей Беларуси, но и во всем мире. В нашей новой рубрике «Гродненские бренды» мы расскажем о том, о чем говорят на многих языках мира обязательно с приставкой самый – лучший, вкусный, красивый, надежный, качественный – то есть  сделанный на Гродненщине. 

Logo MK new.png

История ОАО «Гродненский мясокомбинат» насчитывает более 111 лет. Пройдя долгий путь становления и развития, сегодня предприятие занимает лидирующие позиции на рынке Беларуси. Гродненский мясокомбинат можно смело назвать настоящим флагманом мясоперерабатывающей промышленности не только региона, но и страны. 

Мясные изделия гродненского производителя можно увидеть в корзинах с белорусскими продуктами, которые наш Президент в качестве подарка преподносит своим зарубежным коллегам. 

И, конечно, мы, гродненцы, этим очень гордимся.

Высокое качество продукции предприятия привлекает как белорусских, так и зарубежных покупателей. В доказательство тому – постоянно расширяющаяся география поставок от Европы до Азии (у мясокомбината, к слову, есть сертификация «Халяль»). Сегодня продукты гродненского производителя знают и любят в России, Казахстане, Узбекистане, Грузии – всего в 12 странах мира. В экспортном портфеле даже такие экзотические страны, как Бахрейн и Малайзия. Добавляются и новые направления, в частности, Китай и страны Африки. В целом объем экспортных поставок составил порядка 100 миллионов долларов. Неудивительно, что в июне минувшего года ОАО «Гродненский мясокомбинат» четвертый раз кряду завоевал звание «Лучший экспортер года» в номинации «Мясная промышленность». Всего же на счету команды профессионалов в 4 000 человек порядка 100 заслуженных наград.

Не зря слоган предприятия звучит: «Сделано как для себя». Наверняка и вы не единожды пробовали продукцию Гродненского мясокомбината и легко согласитесь с тем, что ее вкус, качество и натуральность достойны того, чтобы представлять мясоперерабатывающую промышленность Беларуси далеко за ее пределами. Мясные изделия гродненского производителя можно увидеть в корзинах с белорусскими продуктами, которые наш Президент в качестве подарка преподносит своим зарубежным коллегам. И, конечно, мы, гродненцы, этим очень гордимся.

Акцент на импортозамещение

Открытое акционерное общество «Гродненский мясокомбинат» стало одним из первых предприятий, сделавшим акцент на импортозамещение. Излюбленные сыровяленые и сырокопченые лакомства «Пепперони», «Милано», «Вентричина», «Пьемонте», «Прошутто», ветчина «Пармская», «Палермо», «Хамон» сегодня производятся в Гродно.

пармская.jpg
италия.jpg

К слову, Гродненский мясокомбинат является единственным предприятием Беларуси, которое выпускает хамон под фирменным брендом «По-гродненски». Этот продукт можно считать по-настоящему эксклюзивным. Экономическую и гастрономическую выгоду от импортозамещающих решений покупатели уже ощутили. Но есть в ассортименте предприятия немало и других изюминок, способных привлечь даже самого искушенного ценителя мясных деликатесов.

Идем на рекорд

Всего ОАО «Гродненский мясокомбинат» выпускает более 40 тысяч тонн продукции в год. В ассортименте производителя свыше 500 наименований. На предприятии, кстати, поделились секретом, какая колбаса самая любимая у гродненцев. Безусловные фавориты и лидеры продаж колбасы «Гродненская с телятиной», «Мясной дуэт» и «Салямки».

Помимо колбас, здесь выпускаются и вкуснейшие полуфабрикаты. А уж если вспомнить нашумевшую линейку супов! В медиапространстве она навела немало положительного шума. Покупатели оценивали и вкус, и удобство в приготовлении.

2P7A6761.jpg

Конечно, у предприятия серьезные планы на будущее. Многомиллионная инвестиционная программа на нынешний год говорит о том, что Гродненский мясокомбинат не боится вкладывать в собственное развитие. И, безусловно, будет делать все возможное, чтобы подтвердить тезис: «Гродненские бренды – лучшие!»

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!